четверг, 10 марта 2011 г.

США: Майами

По прилету в Майами мы сразу ощутили пляжную атмосферу: несмотря на начало марта все ходят в футболках, бриджах, юбках, а ближе к океану вообще в купальниках. На улице температура +26 и отличная солнечная погода.

Grand Beach Hotel
Вид из отеля Grand Beach
Добравшись до нашего отеля мы немного расстроились, когда поняли что фотки на сайте были сделаны очеь хорошо, а в реальности ситуация не такая хорошая. Позже все-таки успокоились, так как у отеля оказались и свои плюсы. Месторасположение не очень удачное: отель находится посреди всей основной пляжной зоны Майами, но вся активность проходит или в начале, или в конце. Сориентироваться на местности очень просто: самая главная улица Collins Avenue проходит вдоль всей пляжной зоны как набережная и пересекается многочисленными улочками, которые называются от 1-ой до 192-ой (по-моему). При этом она пересекает сразу несколько городов: Miami Beach, Sunny Isles, Bal Harbor и др. Для нас правда более привычно называть их районами, а не городами, так как границы между ними практически нет. Основное отличие: различная система налогооблажения, которую каждый город устанавливает для себя сам. Что интересно, у них есть налог на недвижимость порядка 2% от стоимости жилья ежегодно. Наш отель был на 48-ой. Самые интересные места расположились так: South Beach и район Art Deco с 1-ой по 15-ую, дом Versace между 11-ой и 12-ой, самый крутой шоппинг мол Bal Harbor на 96-ой, а более доступный Aventura Mall где-то после 150-ой (точно уже не помню, но такси с 1-ой будет стоить порядка $50).

Недвижимость
Цены на апартаменты или кондоминимумы находятся от $100 тыс. до $5 млн. Каждый приличный многоэтажный дом имеет свое название (помимо адреса) и facilities (извините за американизмы, просто в русском языке нет настолько подходящего слова, означающего набор различных инфраструктурных единиц... вот это я сказал, аж самому неясно стало :-): общие бассейны, джакузи, сауны, тренажерный зал, фонтаны, паркинг и другое). Если брать кондоминимумы, то в у них все это есть, но в зависимости от крутости всех этих составляющих цена будет меняться.
Конечно же, многие богатые люди живут в частных домах возле океана или залива. Нельзя сказать, что это более престижно или наоборот. Имиджевость скорее определяется местонахождением.
Еще в элитных кругах существует практика жить на отдельных островах или полуостровах, доступ к которым возможен только для членов клуба. Это подразумевает покупку дома, кондо или апартаментов, членский взнос в гольф-клуб (цена порядка $200 тыс/год) и т.д. Таким образом в Майами живут ранее популярные люди из российского шоубиза: Игорь Крутой, Анжелика Варум, Наташа Королева и другие.

South Beach
South Beach
Пляжи South Beach считаются одними из лучших в Майами. Вход на них бесплатный на всей территории, платить нужно только за лежаки. Меня, честно говоря, они не впечатлили: хоть песка и много (ширина порядка 150 метров), но не очень чисто (в частности много водорослей на песке), да и не видно никакой элиты. Такой себе, обычный хороший публичный парк.
Несколько вечеров мы провели, гуляя вдоль и поперек South Beach: обстановка релаксирующая, то есть как и в Вегасе здесь похоже никто не работает :-) После этого задумываешься, как им удается зарабатывать больше всех и гулять больше всех :-) Важный очень вопрос! В этом районе полно магазинов, но в основном низкой и средней ценовой категории, за несколькими исключениями. Наиболее интересные из них оказались Armani Exchange (я понемногу провожу воспитательну работу с друзьями и приобщаю их к миру Armani, пусть даже и Exchange; в итоге Аничка присоединилась к нам со своей новой модной кофточкой и классным золотистым колье, да и Серега не ушел с пустыми руками), Universal Religion, UGG, Ralph Lauren, Victoria's Secret. Все они где-то между 6-ой и 9-ой улицами по Collins Avenue.

Рестораны
Вдоль всей набережной, которая идет параллельно Collins Avenue и называется Ocean Drive расположено великое множество ресторанчиков, которые идут друг за другом. Мы поужинали в одном из них впятером, так как к нам из Тампы (тоже штат Флорида) приехал на машине мой одноклассник Ярослав. Потратили по $100 из расчета на двух. Еда нормальная, но ничего особенного. Вобщем, сделано под туристов, коих в Майами немерянно.
В самый последний вечер, когда мы уже обходили последние неизведанный территории South Beach, мы случайно наткнулись на очень колоритный и красивый испанский квартал, где каждый вечер праздник. Рекомендую туда заглянуть вечером, когда все светиться красивыми огоньками. Вдоль всего квартала расположено много симпатичных ресторанчиков.
Самая вкусная еда единогласно была признана в Planet Sushi, по Washington Avenue (идет параллельно Collins Avenue в одном квартале или блоке как говорят американцы), где-то между 8-ой и 10-ой улицами. Мы там ужинали два раза и суши там просто потрясающие! Мы остались очень довольны абсолютно всем: готовят отменно, обслуживание хорошее (двое из оффициантов говорят на русском, владелец - француз, который следит за свежестью продуктов и уровнем сервиса, на экран выводится процесс приготовления), интеръер современный, стоимость адекватная ($50-70 на пару, доотвала).
Мексиканский ресторан
Еще мне понравился мексиканский ресторанчик за городом, по 91-ому хайвею. Там подавали огромную рыбу длиной 20 см), зажаренную на сковородке. Смешно еще получилось, когда мы заказали Махито: попробовали, а там такой ядреный Махито, спрашиваем "Сколько там рома?", а в ответ показывает две трети бокала :-) В Украине не дождешься, что б столько рома налили. Пришлось разбавить спрайтом, что б не повелр в самую жару. Так что не стесняйтесь побывать в не очень приглядных на вид ресторанчиках у дороги, где к тому же куча мексиканцев.
Еще одна важна деталь по всем ресторанам: к ценам в меню сразу прибавляйте 8% налога и 15-18% обязательных чаевых.

Машины

Bugatti Veyron
Что тут скажешь... Жизнь в Майами бъет ключем и сюда стекается элита со всего мира с толстыми кошельками. Гуляя по улицам Miami Beach хотя бы пол-часа вы наверняка увидите как минимум парочку Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, десяток-другой спортивных Porsche, Shevrolet Camara, Corvet. Мы даже увидели самую дорогую в мире машину (без учета коллекционных Ferrari за $29 млн и инкрустированных бриллиантами Koenigsegg) - Bugatti Veyron. Выглядит она космически. Да и стоит, в принципе, тоже космически - от $1.5 до $3 млн. Таких машин продано около 1000 за все время. Самая мощная версия Bugatti Veyron Super Sport впечатляет: движок 8 литров, разгон до сотни за 2.2 с, макс. скорость 417 км/ч, 1200 лс, на оббивку салона кожей уходит 20 специально выращенных в Альпах коров, тормозные диски стоят дороже чем машина VW Golf :-)
Среди "приземленных" машин очень популярны американские: Ford, Cadillac, Lincoln. Есть и японцы, европейцы, корейцы, но их намного меньше.

Gator Park
Майами довольно молодой город, ему насчитывается 140 лет. Интересно, что раньше большая часть этой местности была покрыта болотами. И был некий Коллинз, который придумал метод осушения болот. Именно в честь него и назвали главное авеню в Майами Бич.
Но часть этих болот так и не осушили и в одном из таких мест организовали Gator Park, крокодилью ферму. Мы купили прогулочный тур на хитром судне, которое представлеят собой широкий высокий плот с сиденьями и пропеллером сзади ввоздухе :-) вобщем, местные инженеры зря времени не теряли. Позже я понял, почему они выбрали именно воздушный пропеллер, а не привычный для катеров мотор. Дело в том, что одна из фишек тура - пронестись с крутыми виражами по узким каналам этой болотистой местности. Впечатления, должен сказать, необычные! Вокруг куча грязи, а мы летим на скорости под 40 км/ч с разворотами на 180 градусов. А когда мы остановились на какой-то болотистой поляне, наш капитан корабля выпрыгнул из него прямо в болото. Все ахнули два раза: первый - когда он летел в воду, кишащую крокодилами, второй - когда выяснилось, что уровень воды здесь 10 см! :-) То есть взрослые крокодилы при всем своем желании не смогли бы спрятаться под водой :-) У меня аж сердце подпрыгнуло, когда выяснилась глубина. Владельцы катеров меня должны понять сразу :-) Дело тут не в том, что я обрадовался за капитана (я не сомневался, что он понимает, что делает), а в том, что обычные катера сели бы здесь на такую конкретную мель, что вытаскивать бы пришлось вертолетом, или толкая катер по болоту с крокодилами трое суток без остановки :-) если б конечно вас раньше не съели :-)
Из других эпизодов запомнились экзотические птицы, детеныши крокодилов размером по 10-20 см, черепаха и павлины. В программу входит так же шоу с крокодилом. Типа смотрите, какие мы ловкие, можем руку засунуть ему в пасть, а он ничего не видит впереди себя. Но мне кажется, что бедолагу-крокодила уже так там замучали, что ему уже жить надоело. По-моему он не передвигался почти все шоу, только пастью хлопал. Может ее кто-то за ниточку дергал? :-) в конце нам дали возможность сфоткаться с полуметровым крокодильчиком в руках. Не откусил он нам ничего только по той причине, что рот у него был связан (наверное, здесь они рождаются уже такими).
В целом нам всем понравилось. Конечно, немного адаптировання по туристов природа, но намного круче чем в зоопарке. Добираться туда нужно на машине (где-то 20 км от города по 91-му хайвею. На такси будет дороговато, $100. Входной билет $24.
Если вы можете выделить весь день и есть машина, то лучше съездить в заповедник Everglades (в том же направлении). Это более дикая природа, и флора/фауна там значительно разнообразнее.

Key Largo
Мой одноклассник Ярослав очень рекомендовал туда съездить, но для этого нужен весь день и машина (ехать 4 часа в одну сторону). По этой причине мы туда не поехали. Если у вас это все есть, то получите много удовольствия от ныряния под воду и изучения здешнего богатого подводного мира.

Bal Harbor
Это самый крутой шоппинг мол в Майами. Здесь со слов турагенств можно легко встретить всяких там знаменитостей, типа Мадонны. Мы, правда, никого не встретили, но память у меня на лица не очень, поэтому мог не признать :-)
Я видел много разных крутых молов и шоппинговых улиц: в Дубаи, Сингапуре, Нью-Йорке, Лос Анжелесе, Куала-Лумпур и др. Но этот мол меня все же удивил своей оригинальностью: здание построено таким образом, что внутри получается парковая аллея с пальмами и фонтанами под открытым небом. Это конечно очень приятно: красивая зелень, свежий воздух, звездное небо и лучшие дизайнерские бутики. Здесь есть все: Louis Vuitton, Giorgio Armani, Dior, Gucci, Tiffany, Salvatore Ferragamo, Burberry, Bvlguri, Prada, D&G, Chanel и другие. На втором этаже вторые линейки дизайнеров (например, Emporio Armani), и менее именитые бренды.
Шоппингом мы особо не планировали заниматься, так как за полтора месяца до этого уже скупились на Dubai Shopping Festival, но все же Armani не оставили без внимания :-)
Удивило еще то, что посреди аллеи американцы соорудили уголок, посвященный 8-му марта (мы были там в эти дни). В США этот праздник не отмечают, но видимо румскоязычных шопперов здесь уже прилично :-)

Океанариум



Я бы рекомендовал это место для тех, кто любит посмотреть на всяких экзотических животных, птиц и рыб, если вы не были в продвинутых океанариумах, таких как, например, в Дурбане (ЮАР). Из того, что запомнилось:

  • экзотические папугаи и розовые фламинго
  • шоу с морскими львами, особенно было весело, когда это морское существо схватило шланг и стало поливать из него водой всю публику :-)
  • шоу с акулами и пеликанами, которые по-очереди кидались на рыбу, спускаемую на удочке
Жаль, что в этот день нельзя было посмотреть их самое интересное шоу - с китами. В целом получилось довольно интересно, но как по мне цена за вход завышена (около $35 с человека).



Aventura Mall
Нам не понравился. Началось все с того, что мы покушали худшие в моей жизни суши (не считая первого раза 10 лет назад, суши из супермаркета Велика Кишеня). Было дешево и очень сердито! Не знаю как можно так испортить суши, особенно учитывая, что морепродукты должны быть свежие из-за близости океана.
В магазинах мы себе не купили ничего: во-первых, понравившихся мне магазинов было немного, во-вторых, цены были намного выше чем в Эмиратах. Правда бренд от бренда могут отличаться. Я сравнивал по Ted Baker, Celvin Klein, девочки - еще по парочке магазинов и у всех мнение оказалось одиниковое.
Итого

Что впечатлило?
  • огромное количество суперкаров
  • luxury во всем (дома, яхты, машины, клубы, рестораны)
  • пляжная атмосфера круглый год
  • Bal Harbor
  • отличная солнечная погода
  • протяженность города (100 км)
Оценки:

- интересность: 5/5 (очень высокая)
- стоимость: 1/5 (очень дорого)

Вердикт:

В Майами нужно побывать обязательно, что бы понять, почему здесь есть дома у многих суперзвезд, почему сюда съезжается золотая молодежь и вся мировая элита. Помимо пляжных и клубных развлечений здесь есть так же и много мест с красивой природой.

5 комментариев:

  1. Про машины особенно понравилось, и отличное сравнение про гольф. Ты себе какую ферари хочешь, расскажи, чтобы мне тоже было на что равняться ;)?

    ОтветитьУдалить
  2. Я себе присматривал Ferrari California на перспективу, это для начинающих :-) Хотя думаю когда созрею, то выйдут более интересные модели.
    А сейчас стал интересоваться тематикой суперкаров, так обнаружил еще несколько очень интересных производителей авто:
    1. Pagani (http://www.pagani.com/). Владелец - бывший дизайнер и конструктор, который принимал участие в создании Lamborghini, Ferrari и др. Суперские тачки!

    2. Koenigsegg (http://www.koenigsegg.com/cars/agera/) - шведские суперкары. Безумно дорогие! И безумно красивые!

    3. Dagger GT (http://www.gtr-xs.com/) - это американская разработка, хотят завершить ее в конце 2011 года. Разгон будет за 1.5 с, скорость 300 миль/час (около 470 км/час). Вобщем, просто самая быстрая машина в мире!

    ОтветитьУдалить
  3. Игорюнька, все очень круто написано, но есть одно НО...... ты упустил один замечательный эпизод - ночная жизнь Маями ( наша туса в ночном клубе ). Ха-Ха-Ха!!!!!!!!!!!!!!!! А то как то все очень прилично и культурно вышло....А еще я купила браслетик, а не колье в Exchange - это тоже имеет огромное значение....Ха-Ха-Ха!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Аничка, от тебя ничего не скроешь! :-) Не получилось замять историю с походом в клуб Mansion. Серега уж очень переживал, что про это узнают все. Прийдется добавить этот темный этап в нашей поездке! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. За браслетик прости, Аничка, не хотел обидеть тебя с Армани :-)

    ОтветитьУдалить